О формах диалога с гражданами и бизнес-сообществом Управления Росреестра по Новосибирской области
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация города Бердска

официальный сайт


gor_tel.gif
8 (383-41) 3-14-11
для приема электронных сообщений в форме СМС – сообщений 8-913-013-1572 

Дежурно-диспетчерская служба г.Бердска 
2-18-18, 2-63-93

Горячая линия по вопросам дорожного хозяйства (Содержание дорог, проездов, тротуаров (очистка от снега, вывоз снега, грейдирование), противопаводковые мероприятия, дорожные знаки). 

3-02-22


Горячая линия  МКУ «УЖКХ»  (Ремонт дорог, капитальный ремонт МКД, реклама, теплоснабжение, отопление, консультации в сфере ЖКХ, вопросы городского благоустройства, электроснабжение)

4-00-11



kgs_2017_logo.jpg

bkd1_2017.jpg
ofdr.jpg

iu_2018.jpg

chitaygorod-2.jpg
Баннер 3.png
google_240_400.gif

300.jpg

online_tr_berdsk.jpg
cgi.jpg
Полезные ссылки
Сайт отдела МВД по городу Бердску


001.jpg
2.jpg 
res.jpg
logo212.jpg
СМИ
bn_logo.jpg

Информация для населения

О формах диалога с гражданами и бизнес-сообществом Управления Росреестра по Новосибирской области

10.08.2017

Управление Росреестра по Новосибирской области проводит большую работу по организации различных форм диалога с обществом и представителями бизнес-сообщества. Мы стараемся быть открытыми для общества.

В течение 1 полугодия 2017 года Управлением рассмотрено 1,6 тыс. поступивших в Управление устных и письменных обращений. Письменное обращение Вы можете направить по адресу Управления: г.Новосибирск, ул.Державина, 28, по адресу любого территориального отдела, а также подать в канцелярию Управления или территориального отдела. Кроме того, мы принимаем обращения через официальную электронную почту Управления.

Мы отвечаем на Ваши вопросы, заданные через официальную страницу Управления в социальных сетях «ВКонтакте». В настоящее время, данная услуга не пользуется большим спросом. За 1 полугодие обратилось 35 человек.

Через специальные телефоны обратилось 44 человека с ограниченными возможностями.

В Управлении активно проводятся тематические «горячие» телефонные линии. За первые 6 месяцев года проведена 31 «горячая» телефонная линия.

Руководством Управления, начальниками отделов Управления ведется личный приём граждан и представителей бизнес-сообщества.

Управление Росреестра по Новосибирской области. 



назад к списку материалов