Краткосрочный прогноз ЧС 18-24 августа
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация города Бердска

официальный сайт


gor_tel.gif
8 (383-41) 3-14-11
для приема электронных сообщений в форме СМС – сообщений 8-913-013-1572 

Дежурно-диспетчерская служба г.Бердска 
2-18-18, 2-63-93

Горячая линия по вопросам дорожного хозяйства

4-00-11


kgs_2017_logo.jpg

bkd1_2017.jpg
ofdr.jpg

online_tr_berdsk.jpg
cgi.jpg
Полезные ссылки
Сайт отдела МВД по городу Бердску


001.jpg
2.jpg 
res.jpg
logo212.jpg
СМИ
bn_logo.jpg

Информация для населения

Краткосрочный прогноз ЧС 18-24 августа

18.08.2017

МЧС РОССИИ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(Главное управление МЧС России

по Новосибирской области)

ул. Октябрьская 80, г. Новосибирск, 630099

тел. 218-81-99, 218-33-76

факс 210-27-30

E-mail: mchs@nso.ru

17.08.2017 № 1 – 44 – 1166

На № _________ от ___________

Краткосрочный недельный

прогноз ЧС

Руководителям организаций,

согласно расчету рассылки

КРАТКОСРОЧНЫЙ НЕДЕЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ № 32

возможного возникновения и развития чрезвычайных ситуаций

на территории Новосибирской области

с 18 по 24 августа 2017 года.

1. Исходная обстановка

1.1 Метеорологическая

За прошедшую неделю в период с 11 по 17 августа на территории Новосибирской области среднесуточная температура воздуха составила +10,+15ºС. В течение недели температура воздуха ночью преобладала +3,+8ºС, днем колебалась от +13,+18ºС до +19,+24ºС.

10 августа всем заинтересованным структурам было направлено экстренное предупреждение о том, что в результате комплекса неблагоприятных метеорологических явлений (дожди, местами сильные, ливни, грозы, град, усиление ветра по области до 18 - 23м/с) 12 августа возможно возникновение чрезвычайных ситуаций не выше межмуниципального уровня, связанных с повреждением (обрывом) линий связи и электропередач, падением слабо закреплённых конструкций, срывом кровли со зданий и сооружений. ЧС не произошло.

1.2 Гидрологическая

ЧС, связанных с гидрологическими явлениями, не произошло.

Функционирование ГЭС

Новосибирская ГЭС осуществляет свою работу в соответствии с утвержденным графиком.

1.3 Лесопожарная обстановка

В период с 11 по 17 августа по результатам анализа погоды на территории Новосибирской области пожароопасность устанавливались с 1-го по 3-й, местами 4-го класса горимости.

За этот период очагов природных пожаров не зарегистрировано. Действующих очагов природных пожаров нет. С начала пожароопасного сезона зарегистрировано 133 очага природных пожаров общей площадью 1016,33га (лесная 980,33га).

1.4 Радиационная и химическая

За истекшую неделю фактов выброса вредных веществ в атмосферу городов Новосибирска, Бердска, Искитима, Объ, Кольцово не зарегистрировано. Потенциально опасные объекты работают в повседневном режиме. Радиационный фон соответствует природному гамма – фону.

1.5 Экологическая

Стабильная. Экстремально высокое и аварийное загрязнение окружающей среды на территории НСО не отмечалось.

1.6 Эпидемическая

Стабильная. С начала эпидемического сезона клещевого энцефалита (по состоянию на 17 августа) в медицинские учреждения обратились 20323 человека по поводу укусов клещами. Диагноз «клещевой энцефалит» подтвердился у 116 человек, «клещевой боррелиоз» - у 165 человек. Зарегистрировано 2 случая летального исхода.

Проводятся профилактические мероприятия, направленные на недопущение массового распространения клещевого энцефалита среди населения: создан запас иммуноглобулина, провакцинировано 222308 человек, проведена акарицидная обработка лесопарковых зон, детских оздоровительных лагерей отдыха на площади 8317,8га (подлежит обработке 7142га).

1.7 Эпизоотическая

Стабильная.

1.8 Эпифитотическая

Стабильная. На территории Новосибирской области повсеместно выявлен опасный вредитель сельскохозяйственных культур «саранчовые» в стадии личинки на общей площади 53540га, в стадии имаго - на общей площади 64007га. Объект заселения вредителя – естественные угодья, многолетние травы. Эпидемический порог не превышен. Обработка пестицидами запланированных площадей не проводилась.

Выявлены болезни сельскохозяйственных культур:

«ржавчина» в Краснозерском, Чистоозерном, Кочковском, Доволенском, Каргатском, Колыванском, Новосибирском, Искитимском, Ордынском, Сузунском, Черепановском, Маслянинском районах, «желтая ржавчина» в Искитимском районе, «корневые гнили» в Доволенском, Колыванском, Новосибирском, Сузунском районах, «септориоз» в Кочковском, Куйбышевском, Колыванском, Коченевском, Новосибирском, Ордынском, Черепановском и Маслянинском районах, «мучнистая роса» в Новосибирском, Сузунском, Тогучинском районах, «ложная мучнистая роса» в Сузунском районе, «бурая ржавчина» в Краснозерском, Баганском, Купинском, Кочковском, Усть-Таркском, Куйбышевском, Убинском, Каргатском, Коченевском, Новосибирском, Искитимском, Ордынском, Черепановском, Тогучинском районах, «аскохитоз» в Кочковском, Новосибирском, Черепановском районах, «сетчатая пятнистость» в Доволенском, Маслянинском районах, «фитофтороз» в Новосибирском, Ордынском районах, Мошковском, «фузариоз» в Искитимском районе на общей площади 165287га (вся обработана пестицидами).

Выявлен особо опасный вредитель леса «непарный шелкопряд» в Барабинском Венгеровском, Доволенском, Куйбышевском, Кыштовском, Ордынском, Сузунском, Татарском, Усть-Тарском, Чановском, Чулымском районах на общей площади 72488,7га, «шелкопряд монашенка» - в Ордынском районе на общей площади 779,3га. Эпидемический порог не превышен. Обработано пестицидами 25592га из запланированных 66981,8га.

1.9 Пожарная

За период с 11 по 17 августа на территории Новосибирской области произошло 38 бытовых пожаров (в жилом секторе – 28), погибших и травмированных не было.

В 2016 году за аналогичный период было зарегистрировано 50 пожаров, погибло 2 человека.

1.10 Обстановка на объектах энергетики

Энергосистема Новосибирской области работает в штатном режиме.

1.11 Обстановка на объектах ЖКХ

В муниципальных районах и городских округах Новосибирской области все объекты ЖКХ функционировали в повседневном режиме. Возникающие дефекты устранялись в течение суток и носили локальный характер.

Все предприятия ЖКХ и органы местного самоуправления области продолжают реализацию планов по подготовке к отопительному периоду 2017/2018 года.

1.12 Обстановка на дорогах

За период с 11 по 17 августа на дорогах области зарегистрировано 35 ДТП, в результате которых 7 человек погиб и 38 человек травмировано.

1.13 Обстановка на железнодорожном транспорте

За период с 11 по 17 августа на территории области на железнодорожном транспорте происшествий не зарегистрировано.

1.14 Обеспечение безопасности на водных объектах

Подразделения Государственной инспекции по маломерным судам на прошедшей неделе несли службу в повседневном режиме. За период с 11 по 17 августа на водных объектах области зарегистрировано 5 происшествий – 3 человека погибло.

1.15 Анализ сейсмической обстановки

На территории Новосибирской области сейсмических событий не произошло.

2. Прогноз

2.1 Природные источники ЧС

Возникновение ЧС, вызванных опасными и неблагоприятными метеорологическими явлениями, на территории области маловероятно.

2.1.1 Метеорологический прогноз по данным ФГБУ "Западно-Сибирское УГМС"

Дата

Температура воздуха, °C

Ветер

Явления погоды

Ночь

День

Направление

Скорость

м/с

18.08

+9, +14

+18, +23

сз

3-8
местами
порывы до 16

Переменная облачность,
в отдельных районах небольшие дожди, грозы, при грозах местами умеренные дожди,
ночью и утром местами туманы

19.08

+6, +11

+16, +21

с

3-8
днем
местами
порывы до 15

в отдельных районах небольшие дожди

20.08

+4, +9

+17, +22

сз

3-8
днем
местами
порывы до 14

ночью в отдельных районах небольшие дожди,
днем без осадков

21.08

+6, +11

+18,+23

з

3-8

без осадков

22.08

+6, +11

+20,+25

з

3-8

без осадков

23.08

+7,+12

+22,+28

з

3-8

без осадков

24.08

+7,+12

+22,+28

в

3-8

без осадков

2.1.2 Геомагнитный прогноз

18 и 19 августа магнитное поле Земли ожидается неустойчивое. Нарушения КВ-связи возможны в отдельные часы суток. Состояние озонового слоя выше нормы.

2.1.3 Прогноз гидрологической обстановки

ЧС, связанные с опасными гидрологическими явлениями, не прогнозируются.

2.1.4 Лесопожарный прогноз

Исходя из прогнозируемых метеорологических условий, пожароопасность на предстоящей неделе ожидается 1-3-го, местами 4-го класса горимости.

Возможно возникновение очагов природных пожаров по причине нарушения населением правил пожарной безопасности при нахождении в лесных массивах.

Наиболее подвержены лесным пожарам 12 районов области (Кыштовский, Северный, Убинский, Ордынский, Колыванский, Искитимский, Сузунский, Новосибирский, Тогучинский, Маслянинский, Мошковский, Черепановский), на территории которых взяты на учет 105 населенных пунктов (до 41 тыс. жилых домов, в которых проживает до 116 тыс. человек), находящихся в зоне возможного перехода пожаров.

На территорию Карасукского, Баганского, Купинского и Чистоозерного районов возможен переход трансграничных пожаров с территории Павлодарской области Республики Казахстан.

Сохраняется вероятность возникновения очагов природных пожаров в Приобско-боровой зоне области (Купинский, Баганский, Карасукский, Краснозерский, Кочковский, Здвинский районы). Высокая посещаемость населением лесных массивов, большая плотность сети автомобильных дорог, наличие дачных обществ создают условия для загораний.

2.1.5 Прогноз экологической обстановки

Экстремально высокое и аварийное загрязнение окружающей среды на предстоящей неделе на территории НСО не прогнозируется.

2.2 Техногенные источники ЧС

2.2.1 Прогноз пожарной обстановки

Сохраняется вероятность возникновения пожаров, особенно в районах сельской местности, в частном жилом секторе и садово-дачных обществах.

Причинами возгорания могут стать курение в состоянии алкогольного опьянения, неосторожное обращение населения с огнем, в том числе при разжигании мангалов, нарушение правил монтажа и эксплуатации электропроводки, нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования.

2.2.2 Прогноз обстановки на дорогах

На дорогах города и области существенного изменения дорожно-транспортной обстановки не прогнозируется.

Возможно увеличение общего количества ДТП в связи с образованием туманов в ночные и утренние часы, а в период выходных дней - с увеличением количества автотранспорта, велосипедистов и мотоциклистов на дорогах следования к местам отдыха и на дачных направлениях с наибольшей вероятностью на внутригородских дорогах крупных населенных пунктов, а с наиболее тяжкими последствиями – на дорогах межмуниципального значения, нерегулируемых железнодорожных переездах и потенциально опасных участках федеральных и территориальных трасс:

-М-52 (Р-256 «Чуйский тракт») – с 38км по 40,5км (г. Бердск, протяженность 2,5км, , капитальный ремонт)

2.2.3 Прогноз обстановки на железнодорожном транспорте

Возникновение происшествий на железнодорожном транспорте маловероятно.

2.2.4 Прогноз обстановки на объектах энергетики

Возникновение ЧС и крупных аварий на объектах энергетики по метеорологическим условиям маловероятно.

2.2.5 Прогноз обстановки на объектах ЖКХ

Возникновение ЧС на объектах ЖКХ по метеорологическим условиям не прогнозируется.

Возможны случаи выхода из строя отдельных участков трубопроводов обеспечения населения холодной и горячей водой, связанные с плановыми ремонтными работами.

2.3 Источники ЧС биолого-социального характера

2.3.1 Эпидемические ЧС

ЧС не прогнозируются.

Возможны случаи обращения людей за медицинской помощью, связанные с укусами клещей, которые являются переносчиками клещевого энцефалита. Наиболее неблагополучными по клещевому энцефалиту являются 19 районов области (Болотнинский, Венгеровский, Искитимский, Колыванский, Коченевский, Кыштовский, Маслянинский, Мошковский, Новосибирский, Ордынский, Северный, Сузунский, Тогучинский, Черепановский, Краснозерский, Усть-Таркский, Барабинский, Каргатский и Чулымский) и 3 города (Бердск, Новосибирск, Обь).

Не исключается вероятность возникновения единичных вспышек острых кишечных инфекций, возникающих при употреблении в пищу недостаточно обработанных овощей и фруктов, а также некачественных продуктов питания и воды.

2.3.2 Эпизоотические ЧС

ЧС не прогнозируются. Возможны единичные случаи заболевания животных бешенством.

Сохраняется вероятность завоза возбудителя инфекции африканской чумы свиней (АЧС) на территорию Новосибирской области из районов Омской области, в которых зарегистрированы случаи АЧС.

2.3.3 Эпифитотическая

ЧС не прогнозируются.

2.4 Обеспечение безопасности на водных объектах

Не исключен риск возникновения несчастных случаев и происшествий на водоемах области. В первую очередь это связано с купанием в необорудованных местах, оставлением детей вблизи водоемов без присмотра взрослых, нарушением правил безопасности при пользовании маломерными плавательными средствами. Возможны случаи гибели людей на водных объектах, обусловленные несоблюдением общепринятых правил поведения и нахождение в нетрезвом состоянии на водных объектах.

Наиболее вероятно возникновение несчастных случаев и происшествий на Новосибирском водохранилище, на реках на реках Обь, Иня, Бердь, Омь, озерах Чаны, Медвежье и Юго – западном котловане г.Новосибирска.

Рекомендованные превентивные мероприятия

1. В средствах массовой информации осуществлять активную пропаганду по фактам бытовых пожаров, по соблюдению мер пожарной безопасности, проводить разъяснительную работу с населением по соблюдению мер безопасности при эксплуатации электрического и газового оборудования в быту, о последствиях управления транспортом в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

2. Проводить комплекс мероприятий, направленных на снижение количества пожаров и последствий от них в частном жилом секторе, уделяя особое внимание объектам с массовым пребыванием людей и местам проживания социально незащищённых граждан. Продолжать работу по привлечению общественности (ТСЖ, ТОС, дворовых и уличных комитетов, старост) к осуществлению мер пожарной безопасности, по обучению населения мерам пожарной безопасности, в том числе посредством изготовления и распространения среди населения памяток и листовок (наглядной агитации) по мерам пожарной безопасности в быту, посредством организации и проведения собраний населения, организации через средства массовой информации и в местах с массовым пребыванием людей (в том числе клубах, больницах, школах и т.д.) противопожарной пропаганды.

3. Проводить разъяснительную работу среди населения о преимуществах оборудования жилых помещений автономными пожарными извещателями, которые являются одним из эффективных средств по предупреждению гибели людей в состоянии сна.

4. Обеспечить пожарную безопасность на объектах с круглосуточным пребыванием людей системы социальной защиты населения, здравоохранения, образования.

5. Контролировать деятельность рабочих групп администраций муниципальных образований по проведению подворовых обходов с проведением инструктажей по мерам пожарной безопасности в быту, в том числе с социально-неблагополучными и социально незащищенными гражданами.

6. Провести с гражданами, имеющими детей, разъяснительную работу по профилактике возникновения пожаров по причине детской шалости.

7. Продолжить системную работу органов социальной защиты по оказанию адресной помощи социально незащищенным слоям населения в ремонте (замене) печного отопления и электропроводки.

8. Обеспечить пожарную безопасность на объектах сельскохозяйственного производства и на объектах животноводства.

9. Содержать в состоянии работоспособности системы противопожарного водоснабжения и оповещения населения о пожаре.

10. Обеспечить пожарную безопасность объектов ТЭК и ЖКХ и объектов жилого назначения.

11. Вести контроль за работой объектов ТЭК и ЖКХ, систем электроснабжения с целью недопущения возникновения аварий и чрезвычайных ситуаций. Иметь резерв материальных ресурсов и поддерживать готовность аварийных бригад на оперативное реагирование в случаях нарушений в системе жизнеобеспечения населения, быть готовыми к принятию экстренных мер в случае возникновения аварий.

12. Содержать в исправности резервные источники электроснабжения и уточнить способы доставки их к месту возможной ЧС.

13. Продолжить работу по выполнению мероприятий в соответствии с постановлением губернатора Новосибирской области № 63 от 10 апреля 2017г. «О мерах по предупреждению и тушению лесных пожаров на территории Новосибирской области в 2017 году»:

- продолжить выполнение мероприятий по защите населенных пунктов и объектов, расположенных в лесном фонде и на прилегающих к нему территориях, от лесных пожаров;

- проводить разъяснительную работу с учреждениями, организациями, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, общественными объединениями, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, гражданами, владеющими, пользующимися и (или) распоряжающимися территорией, прилегающей к лесу, об обязательном выполнении правил противопожарного режима;

- продолжить проведение работ по очистке территорий сельских поселений от горючего мусора, в том числе предусмотрев данные мероприятия в планах благоустройства территорий; вести контроль за выполнением гражданами, предприятиями и организациями мероприятий по своевременной очистке от сгораемого мусора соответствующих территорий и соблюдению требований пожарной безопасности;

- обеспечить наличие и качество минерализованных полос вокруг населенных пунктов, попадающих в зону лесных и трансграничных пожаров (при необходимости организовать работу по их обновлению), провести опашку санкционированных свалок твердых бытовых отходов;

- предусмотреть привлечение техники для создания дополнительных минерализованных полос в случае возникновения непосредственной угрозы перехода лесных и ландшафтных пожаров на населенные пункты, определить порядок ее привлечения в максимально короткое время;

- в целях предупреждения, выявления и локализации очагов природных пожаров, пресечения случаев сжигания мусора на территории муниципальных образований в пожароопасный сезон во взаимодействии с территориальными подразделениями ГУ МЧС по Новосибирской области, территориальными подразделениями ГУ МВД РФ по Новосибирской области, территориальными подразделениями департамента лесного хозяйства Новосибирской области организовать работу по созданию патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп;- иметь резервы материальных и финансовых ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших вследствие лесных пожаров;

- поддерживать в готовности достаточное количество сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, вызванных лесными пожарами;

- провести сходы населения с целью проведения разъяснительной работы по соблюдению правил пожарной безопасности при нахождении в лесу, обучения населения способам защиты и действиям в случае возникновения чрезвычайной ситуации, доведения информации об особом противопожарном режиме, по запрещению сжигания мусора, сухой травы, стерни и разведении костров в период сухой, жаркой и ветреной погоды и в период противопожарного режима.

- с помощью распространения наглядной агитации в виде памяток-листовок и плакатов проводить работу среди населения по профилактике лесных пожаров;

- проводить работу среди населения и руководителей предприятий и учреждений по страхованию ими имущества от лесных пожаров, для этих целей организовать в средствах массовой информации выступления работников страховых организаций о целесообразности страхования;

- обеспечить привлечение населения к проведению мероприятий по защите населенных пунктов от лесных пожаров;

- создать условия для забора воды пожарной техникой из источников водоснабжения и обустройство в соответствии с требованиями пожарной безопасности подъездов к ним, а также пирсов на открытых водоемах для установки на них пожарных автомобилей;

- обеспечить взаимодействие территориальных органов внутренних дел с лесничествами и лесопользователями в целях выявления и пресечения нарушений правил пожарной безопасности на территориях, прилегающих к лесному фонду;

- иметь добровольные пожарные дружины для тушения лесных пожаров и обеспечить их необходимым снаряжением;

- проводить работу с руководителями садоводческих обществ по выполнению правил пожарной безопасности на соответствующих территориях;

- ограничить въезд автотранспорта в лесные массивы, особенно в период действия особого противопожарного режима;

- уточнить места, маршруты и способы возможного отселения жителей из населенных пунктов, попадающих в зону возможных лесных пожаров;

- в случае изменения обстановки на всей территории области, либо в отдельных районах, своевременно принимать решение о вводе особого противопожарного режима;

- в случае возникновения очагов пожаров в первую очередь организовывать тушение в 5-км зоне силами волонтеров, добровольных пожарных дружин, общественников, проживающих в данных поселениях; ликвидация пожаров должна осуществляться в кратчайшие сроки (не более одних суток).

14. В связи с прохождением периода отпусков и школьных каникул, во взаимодействии с инспекторским составом Центра ГИМС вести усиленный контроль за соблюдением правил поведения на водных объектах в зонах возможного отдыха, за соблюдением правил эксплуатации плавательных средств, уделить особое внимание местам вблизи водоемов, посещаемым населением. В местах неорганизованного отдыха людей на водных объектах устанавливать предупреждающие и запрещающие знаки.

Организовать взаимодействие инспекторского состава Центра ГИМС с подразделениями ГИБДД для совместного патрулирования на стационарных и подвижных постах с целью проверки транспортировки маломерных судов к водным объектам.

По вопросам безопасности и охраны жизни людей на водных объектах обращаться на телефон оперативной дежурной смены 202-01-30 (круглосуточно).

15. Вести контроль за соблюдением санитарных норм при организации питания в детских дошкольных учреждениях, оздоровительных лагерях и объектах социального значения; организовать микробиологический контроль за качеством воды поверхностных водоемов, являющихся источниками питьевой воды, обратить внимание на готовность аварийных служб к устранению аварий на водопроводных и канализационных сетях.

16. Вести контроль за своевременным оповещением населения, руководителей и ответственных лиц учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты всех форм собственности, а также других структур на подведомственной территории, работающих в сфере организации отдыха и туризма населения. Особое внимание необходимо обратить на учреждения, ориентированные на организацию детского отдыха у воды.

17. Взять на особый контроль проведение туристических, спортивно-массовых и других мероприятий с использованием маломерных судов и других средств для пересечения водных объектов.

18. Проинформировать туристические организации, организации отдыха и оздоровления детей:

- по вопросам соблюдения правил безопасности людей на водных объектах, в том числе о необходимости использования спасательных средств при пользовании маломерными судами, купания только на оборудованных (официально открытых) пляжах;

- о необходимости заблаговременно согласовывать проведение туристических, спортивно-массовых и других мероприятий (шлюпочные походы, регаты и т.д.) с использованием маломерных судов и других средств для пересечения водных объектов, в особенности с участием несовершеннолетних детей, с органами местного самоуправления и Главным управлением МЧС Росси по Новосибирской области;

- о требованиях Постановления Правительства Новосибирской области от 10.11.2014 N 445-п "Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Новосибирской области,

- о требованиях Постановления Правительства Новосибирской области

от 9 апреля 2007 г. N 38-па «Об утверждении Правил пользования водными объектами в Новосибирской области для плавания на маломерных судах»,

- о требованиях по обеспечению безопасности туристов.

19. Во взаимодействии с ГИБДД вести контроль за безопасностью дорожного движения.

20. Вести контроль за проверкой надежности крепления наружных рекламных щитов и других массивных конструкций, особенно в местах с массовым пребыванием людей, крепления кровли крыш зданий административного и социального назначения.

21. При необходимости выполнить опиловку больших крон, старых ветвей и гнилых деревьев, находящихся вблизи линий электропередач и сооружений.

22. При угрозе возникновения ЧС, вызванных опасными метеорологическими явлениями, вводить режим повышенной готовности.

23. В связи с обострением эпизоотической ситуации по африканской чуме свиней на территории Российской Федерации и, в частности, в Омской области, во взаимодействии с уполномоченными органами проводить рейдовые мероприятия, усилить меры по выявлению и пресечению незаконной реализации мясосырья непромышленной выработки, в том числе в несанкционированных местах торговли – стихийных рынках, на ярмарках выходного дня, автомобильных трассах.

24. Обеспечить контроль за фитосанитарной обстановкой и организовать проведение работ по уничтожению вредителей сельскохозяйственных культур.

25. При угрозе возникновения ЧС природного, техногенного и биолого-социального характера информировать оперативную дежурного по т. 2-18-18 и 2-63-93.

Директор МКУ УНЗ п/п Пономарев В.В.



назад к списку материалов