Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация города Бердска

официальный сайт


gor_tel.gif
8 (383-41) 3-14-11
для приема электронных сообщений в форме СМС – сообщений 8-913-013-1572 

Дежурно-диспетчерская служба г.Бердска 
2-18-18, 2-63-93

Горячая линия по вопросам дорожного хозяйства

3-24-94


kgs_2017_logo.jpg

bkd1_2017.jpg
ofdr.jpg

iu_2018.jpg

chitaygorod-2.jpg
300.jpg

online_tr_berdsk.jpg
cgi.jpg
Полезные ссылки
Сайт отдела МВД по городу Бердску


001.jpg
2.jpg 
res.jpg
logo212.jpg
СМИ
bn_logo.jpg

Информация для населения

Городское хозяйство

Социальная инфраструктура города представляет собой многоотраслевой комплекс, действующий в интересах повышения благосостояния членов общества. Она включается в единую структуру экономики региона и подчиняется общим закономерностям развития страны. Социальная инфраструктура г. Бердска охватывает систему образования и подготовки кадров, розничную торговлю и общественное питание, бытовое обслуживание населения и жилищно-коммунальное хозяйство, культуру и искусство, здравоохранение,  физическую культуру и спорт, охрану окружающей среды, строительство и архитектуру, промышленное производство, обеспечение безопасности жизни населения города. Деятельность отраслей социальной инфраструктуры направлена на последовательное обеспечение развития обслуживания населения, повышение его образовательного и культурного уровня, улучшение медицинской помощи, оздоровительной и другой работы. К компетенции местных органов власти, наиболее тесно связанных с населением, относится решение многих вопросов: социальной защиты населения, защиты прав потребителей,  жилищные проблемы, вопросы здравоохранения, образования, транспорта, коммунального хозяйства, экологии.

Миссия социальной сферы города Бердска заключается в удовлетворении жизненных потребностей, содействие созданию достойных (благоприятных) условий жизни, открытости процессов деятельности по неуклонному повышению качества жизни населения.

  • Стратегия социального роста - обеспечение гражданам возможности для реализации их прав и свобод.
  • Стратегия стабильности – постановка целей и решение задач с ориентацией на систему социальных гарантий.
  • Стратегия развития - ориентация на инновационность, конкуренцию, частную инициативу, необходимость приложения личных усилий для достижения успеха каждого гражданина города.
  • Социальная сфера: здравоохранение, образование и молодежная политика, социальная защита, культура, физкультура и спорт, и качество оказываемых услуг учреждениями этой сферы занимают определенное положение в рамках стратегии социально-экономического развития города и являются одним из важнейших факторов, обеспечивающих экономический рост, социальную стабильность, развитие институтов гражданского общества.
  • Управление развитием социальной сферы города строится на основе системного, программно-целевого подхода, оценки и постоянного поиска путей повышения эффективности деятельности с помощью научно-поискового и общественного фактора.
  • Основная идеология деятельности – принцип постоянного улучшения качества.
  • Перенос акцента с конкретного результата на контроль процессом деятельности.
  • Отказ от низкого качества во всех видах деятельности, возрождения принципов наставничества, использование активных форм работы с кадрами.
  • Совершенствование системы управления качеством не за счет увеличения количества проверок или штата проверяющих, а за счет принятия грамотных управленческих решений, широкой информированности, командной работы, осуществления руководства с целью оказания помощи и обеспечения условий компетентной профессиональной деятельности.

Логика предыдущего опыта позволяет сформировать видение перспективы, определенный фундамент деятельности в:

  • использовании критериев, технологии и методики оценки качества услуг в социальной сфере,
  • повышении уровня удовлетворенности населения качеством услуг,
  • широкой информированности населения о качестве оказываемых слуг, улучшения системы контроля качества предоставляемых услуг,
  • улучшения услуг на всех уровнях каждым конкретным работником,
  • совершенствовании управления качеством деятельности.