Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация города Бердска

официальный сайт


gor_tel.gif
8 (383-41) 3-14-11
для приема электронных сообщений в форме СМС – сообщений 8-913-013-1572 

Дежурно-диспетчерская служба г.Бердска 
2-18-18, 2-63-93

Горячая линия по вопросам дорожного хозяйства

3-24-94


kgs_2017_logo.jpg

bkd1_2017.jpg
ofdr.jpg

iu_2018.jpg

chitaygorod-2.jpg
300.jpg

online_tr_berdsk.jpg
cgi.jpg
Полезные ссылки
Сайт отдела МВД по городу Бердску


001.jpg
2.jpg 
res.jpg
logo212.jpg
СМИ
bn_logo.jpg

Информация для населения

Общественная приемная


СПРАВОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН администрации города Бердска -  8(383-41) 3-14-11 

понедельник – пятница с 08.00 до 17.15 будние дни после 17.15 (пятница после 16.15), 

выходные и праздничные дни круглосуточно – 8(383-41) 3-11-33 

 для приема электронных сообщений в форме СМС – сообщений 8-913-013-1572 (порядок направления электронных сообщений в форме СМС- сообщений)

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

  • представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
    знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

  • получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006  №59-ФЗ, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

  • обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.  

    Требования к письменному обращению

    Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 

    Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

    Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с  момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

    Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

    В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

    Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

    Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

    Письменное обращение Вы можете направить по адресу: Администрация города Бердска, ул.М.Горького,9, г.Бердск, 633010  Обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. В случае, когда для  рассмотрения обращения требуется больше  времени, срок может быть продлен, но не более, чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены дополнительно. В случае, если Ваш вопрос не относится к компетенции администрации города Бердска, обращение будет направлено на рассмотрение в соответствии с компетенцией, о чем Вас дополнительно уведомят. 

    По устному обращению гражданина на справочный телефон администрации города Бердска предоставляется информация: 
  • 1. О почтовом адресе и режиме работы общественной приемной Главы города Бердска. 
  • 2. О фамилии, имени и отчестве должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация личного приема граждан и обеспечение рассмотрения письменных обращений граждан в отделе общественных связей администрации города Бердска - общественной приемной Главы города Бердска. 
  • 3. О порядке проведения личного приема граждан в администрации города Бердска. 
  • 4. О порядке и сроках рассмотрения обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений. 
  • 5. О регистрационном номере поступившего обращения или запроса и о том, в каком структурном подразделении администрации города Бердска оно находится на рассмотрение. 
  • 6. Телефоны структурных подразделений и график приема граждан руководителями структурных подразделений администрации города Бердска. 
  • 7. О порядке обжалования действий (бездействий) должностных и уполномоченных лиц
  •  (Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").    

  • Написать обращение