Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация города Бердска

официальный сайт


gor_tel.gif
Общественная приемная Главы города 
3-14-11
Дежурно-диспетчерская служба г.Бердска 
2-18-18, 2-63-93

Горячая линия по вопросам дорожного хозяйства

4-00-11


kgs_2017_logo.jpg

bikd.jpg
ofdr.jpg

online_tr_berdsk.jpg 
Прогноз погоды

Бердск

+3
Ветер: юго-восток, 1.8 м/сек.
Давление: 751 мм.рт.ст.
Влажность: 90%
Восход: 06:04
Заход: 20:48
облачно с прояснениями
Полезные ссылки
Сайт отдела МВД по городу Бердску


001.jpg
2.jpg 
res.jpg

Муниципальные учреждения города Бердска
oo_logo2.jpg
ofs_logo.jpg
ok_logo2.jpg
odm_logo2.jpg 
 СМИ
bn_logo.jpg

Информация для населения

Эффективность деятельности органов местного самоуправления муниципального образования города Бердска за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период

ДОКЛАД Главы муниципального образования  города Бердска Новосибирской области   О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности   деятельности органов местного самоуправления муниципального образования города Бердска за 2012   год  и их планируемых значениях на 3-летний период    

Доклад подготовлен в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008  № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

Заполнение показателей доклада выполнено в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Новосибирской области по подготовке доклада.

При подготовке доклада использовались официальные данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области, результаты социологических опросов, проводимых органами государственной власти Новосибирской области, и данные структурных подразделений администрации города Бердска.

Плановые показатели на период 2013-2015 годы сформированы на основе анализа тенденций социально-экономического развития    города Бердска.

I.  Экономическое развитие

На территории города осуществляют деятельность 1875 индивидуальных предпринимателя (из 3175 зарегистрированных), 2113 предприятий малого бизнеса (из 3621 зарегистрированных), 119 крупных предприятий. Снижение числа индивидуальных предпринимателей на 498 является следствием изменения налогового законодательства и общей тенденцией по России в целом. 

Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций составила 39,5% в 2012 году.  

В минувшем году продолжена поддержка этого сектора. Объем финансирования  муниципальной  программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Бердске на 2009-2013 годы» за 2012 год составил в рамках софинансирования из областного бюджета 1010,4 тыс. рублей, из местного бюджета 173 тыс. рублей. Всего поддержку получили 18 субъектов предпринимательства на  сумму 1183,4 тыс. руб. 

В целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии с требованиями Федерального закона № 209-ФЗ решением Совета депутатов г.Бердска от 30.06.2010 № 684 утвержден перечень имущества, предназначенного для использования в целях предоставления  во владение и (или) в пользование субъектам   малого и среднего предпринимательства.  

Объем инвестиции в основной капитал по полному кругу организаций с досчетом параметров деятельности, не наблюдаемой прямыми статистическими методами, в 2012 году составил 10653,94 руб. на одного жителя. Прогнозируется сохранение
положительных достижений в стимулировании привлечения инвестиций на территорию города.

Увеличивается площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом. Активно ведется реализация Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ по оформлению садовых земельных участков в собственность граждан.  В городе складывается сложная ситуация, вызванная высокой  степенью износа и загрузки дорог личным и общественным транспортом. Утвержденные ассигнования бюджета на дорожное хозяйство расходуются на выполнение ремонта и содержание автомобильных   дорог общего пользования с целью обеспечения безаварийного и санитарно допустимого состояния.    

На увеличение стоимости основных средств ассигнования расходуются незначительно только на строительство вновь вводимых остановочных площадок общественного транспорта

За 2012 год отремонтировано 23,4 тыс.кв. м городских дорог на сумму 36,2 млн. руб., произведен ремонт 4,6 тыс.кв.м тротуаров на сумму 5,1 млн. руб.    

В течение 2012 года было обеспечено регулярное транспортное обслуживание по всей территории города. Главными задачами здесь остаются создание оптимально действующей транспортной сети пассажирского автотранспорта, ведение разумной тарифной политики, обновление изношенных основных фондов, обеспечение нормативного состояния дорожной сети и безопасности движения.   

Среднемесячная начисленная заработная плата работников по полному кругу предприятий и организаций составила в 2012 году 19550 руб., работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций 21972 руб.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций, а также работников муниципальных учреждений стабильно растет.      

Рост доходов работников бюджетной сферы обеспечивался за счет оптимизации сети бюджетных учреждений, совершенствования отраслевых систем оплаты труда, отраслевых тарифных соглашений. 

Планируется постепенное увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, муниципальных общеобразовательных учреждений,
муниципальных учреждений культуры и искусства и муниципальных учреждений физической культуры и спорта.

II. Дошкольное образование 

В муниципальную систему дошкольного образования входят 20 детских садов. В   качестве альтернативы для исполнения прав детей на дошкольное образование может  служить создание негосударственных образовательных учреждений: детский сад «Кристаллик» на 102 места и школа «Экология и диалектика», на базе которой организована  группа для детей дошкольного возраста -  15 мест.   

Общероссийская проблема нехватки мест в дошкольных учреждениях в полной мере касается и г.Бердска. Дошкольные образовательные учреждения    

Бердска включились в областную целевую программу «Развитие сети  образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Новосибирской области на 2011-2015 годы». В рамках реализации этой программы предусмотрены  мероприятия по увеличению числа мест в действующих дошкольных образовательных учреждениях,  открытию мест дошкольного образования в отремонтированных (реконструированных) зданиях, открытию мест дошкольного образования во вновь построенных дошкольных образовательных учреждениях с учетом территориальной доступности

В целях обеспечения доступности дошкольного образования проведена активная работа по открытию дополнительных групп в образовательных учреждениях, возвращению в систему дошкольного образования   зданий, использующихся не по профилю.  

В городе Бердске 2011 году было введено 160 новых мест. В 2012 году открыто 834 места. В 2013 году запланирован ввод 734 дополнительных мест.

В детских дошкольных учреждениях представлен широкий круг образовательных услуг. Приоритетные направления работы: психофизическое, познавательно-ролевое, художественно-эстетическое, социально-личностное развитие детей.

Охват детей услугами дошкольного образования дошкольного возраста (от 1 до 6 лет) составил 74,52%.  

На конец 2012 года очерёдность в детские сады детей в возрасте  от 3-х до 7-ми лет составляет 750 человек. В рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие сети образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории г. Бердска на 2012-2015 годы» к 2015 году планируется полностью ликвидировать очерёдность в детские сады.

Распределение мест в дошкольные учреждения проводится на основании сформированной электронной базы данных. Это позволяет обеспечивать прозрачность в вопросе очередности и распределения мест. Строго отслеживаются льготные категории семей, имеющих право на внеочередное получение путевок для детей в дошкольные учреждения.   Снижена доля детей в возрасте 1-6 лет состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения в общей численности детей этого возраста. 

Из 20-ти муниципальных дошкольных образовательных учреждений один требует капитального ремонта. 

III. Общее и дополнительное образование

В муниципальную систему общего образования входят 15 общеобразовательных школ, из них 3 лицея.    

Одно из ключевых изменений в образовании - прохождение государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена. В 2012 г. 99,19% из 557 выпускников сдали ЕГЭ.  24 обучающихся получили 90 и более баллов, из
них один – 100 баллов. В сравнении с областными результатами, результаты ЕГЭ  города  Бердска выше средних по области: по двум обязательным предметам средний показатель по области – 96,2%, по Бердску – 98,4%; по всем предметам по выбору Бердск – 91,8%, НСО – 86,8%.   

Одним из основных показателей результативности в сфере образования является показатель количества полученных золотых медалей – 24 золотые и 26 серебряные. Со справкой выпущено 9 человек, из них из дневных общеобразовательных учреждений 5 человек, из вечерней школы - 4 человека.  В 2013-2015 г.г. благодаря системной эффективной   деятельности общеобразовательных учреждений, направленных на повышение качественной успеваемости выпускников, итоги ЕГЭ планируется улучшить.

В городе 5 базовых школ: лицей № 6, лицей-интернат № 7, СОШ № 2   «Спектр», СОШ № 5, СОШ № 13. Они являются опорными по апробации нововведений, происходящих в системе образования.   

В целях обеспечения условий для получения качественного общего образования 100% школ города соответствуют  современным требованиям обучения. 75% средних общеобразовательных школ города перешли на профильное обучение на старшей
ступени образования, в том числе более половины на реализацию индивидуальных учебных планов обучающихся, что позволяет весьма значительному числу обучающихся более точно определиться с выбором профессии. С 2011 года во всех общеобразовательных учреждениях города осуществляется поэтапное введение в начальной школе Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.  

Анализ поступления выпускников профильных классов показывает, что выпускники 11-х классов поступают в ВУЗы, где профильными дисциплинами являются предметы, изучаемые в общеобразовательных учреждениях на профильном уровне.  

В городе нет общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта.

Доля детей первой и второй групп здоровья составляет 88%.   

Дистанционным обучением в 2012 учебном году было охвачено 11 детей-инвалидов города, которым за счет федеральных средств установлено компьютерное оборудование и произведено подключение к сети Интернет. На индивидуальной форме обучения по состоянию здоровья в 2012 году обучались 121 человек. По коррекционным программам обучались 128 человек. Детей-инвалидов в школах города обучалось 98 человек.  

В 12 школах из 15 образовательный процесс осуществляется в две смены. Удельный вес занимающихся во вторую и третью смену составляет 22,61% в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждений.

Общий объем расходов бюджета г.Бердска на общее образование в 2012 году составил 495840,9 тыс. руб., на 1-го обучающегося – 51,44 тыс. руб.     

В систему дополнительного образования входят 19 учреждений дополнительного образования в сфере культуры, физической культуры и спорта, образования, молодежной политики.  

Деятельность в учреждениях дополнительного образования детей в 2012 году проводилась по следующим направлениям: научно-техническое, физкультурно-спортивное, туристско-краеведческое, эколого-биологическое, военно-патриотическое художественно-эстетическое, декоративно-прикладное, культурологическое, социально-педагогическое. Данные виды направлений по-прежнему являются наиболее привлекательными для юных бердчан и как следствие оказывают наибольший воспитательный эффект.  

Программы дополнительного образования реализовывались в кружках, секциях, объединениях, студиях, организованных на базе общеобразовательных школ, лицеев, детских садов.   

Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих  услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности  составил 83,5%.

IV. Культура   

Основные направления культурной политики администрации города  нацелены на сохранение статуса города Бердска как одного из лучших культурных центров Новосибирской области, обладающего многопрофильной и стабильно работающей сетью учреждений культуры. На протяжении ряда лет ежегодно проводятся около 50 городских культурно-массовых мероприятий и 20 имеющих статус областных, региональных и всероссийских. Повышается качество проведения городских культурно-массовых мероприятий, более широко используются имеющиеся  ресурсы учреждений и предприятий города, применяются новые формы проведения городских праздников.  

По сравнению с 2011 годом показатели обеспеченности населения города Бердска в объектах культуры и искусства не изменились, количество учреждений культуры осталось на уровне 2010 года.  

Из 7 муниципальных учреждение культуры 2 учреждения требуют капитального ремонта. Разработан пакет проектно-сметной документации на завершение ремонта одного такого учреждения - Городского дома культуры. Его реализация позволит не только
провести ремонт фасада, части кровли, подсобных помещений, благоустроить прилегающую территорию, но и ввести в эксплуатацию укомплектованный современным оборудованием зрительный зал на 300 мест. Ремонт планируется начать в 2013 году. 

Из 4-х объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, 3 требуют реставрации, один из них - Городской дом культуры.

V. Физическая культура и спорт   

На протяжении последних лет наблюдается стабильный рост показателя численности бердчан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Согласно ежегодному федеральному статистическому  наблюдению 5-ФК на 2012 год он составил 23305 человек – 23,38% об общей численности населения (план - 23000). Увеличение происходит благодаря системной работе всех физкультурных и спортивных организаций в городе, взаимосвязи частного бизнеса, общественных организаций, федераций по видам спорта  и администрации города.  

К услугам населения представлены 123 спортивных сооружения. Большую роль в развитии массовой физической культуры сыграло строительство в городе целого ряда современных спортивных сооружений (Ледовые дворцы спорта «Бердск»,
«Зима-Лето», спортивный Комплекс «Кристалл», СОК «Рассвет», футбольное поле ФОК «Вега», открытый плавательный бассейн пансионата «Борвиха»), которые находятся в непосредственной близости с природными ресурсами и   доступны горожанам. Качество предоставляемых услуг высоко оценивается спортивными чиновниками - ежегодно в нашем городе проводится более 40 соревнований областного уровня и не менее 10 регионального   и всероссийского уровня.  

В 2012 году за счет частных инвестиций введен в эксплуатацию многофункциональный спортивный зал «Вега» площадью 1100 кв.м., с трибунами на 1500 зрительских мест. В зале планируется проведение тренировочных занятий для спортсменов города и проведение соревнований областного, регионального и всероссийского уровня.

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем  

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, в 2012 году составила 23,60 кв. м., в т.ч. введенная в действие за год ­ –  0,80 кв. м.  

В городе  в 2012 году введено  в   эксплуатацию  80,1  тыс. кв.   м   жилья,   в   том   числе 55,3 тыс. кв. м юридического.   

По отношению к 2011 году ввод жилья снизился  на 4,6%. Сегодня в городе сложилась такая ситуация, что свободных земельных участков для развития многоэтажного жилищного строительства нет. Поэтому под строительство многоквартирных жилых домов
предполагается использование территорий под существующей жилой застройкой за счёт сноса ветхого и аварийного жилья. Ведётся работа по формированию таких земельных участков, сбору технических условий, подготовке к аукционам. При этом
большой проблемой для привлечения застройщиков на освоение этих участков являются изношенные инженерные сети, а, следовательно,  тяжёлые для застройщиков технические условия. Определены первоочередные площадки для развития жилищного строительства. Показатели на 2013 – 2015 годы сформированы совместно с застройщиками г. Бердска с учётом степени готовности жилых домов.    

Увеличилась площадь земельных участков, предоставленных для строительства и составила 0,58 га на 10 тыс. населения, в том числе 0,57 га для жилищного строительства, что в 5 раз больше, чем в 2011 году.  

Площади земельных участков, предоставленных для  жилищного строительства, в отношении которых не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию в течение 3 лет, увеличились в связи с тем, что, в соответствии с Градостроительным Кодексом, до 01.03.2015 не требуется получение разрешения администрации на ввод объектов индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию.      

VII.   Жилищно-коммунальное хозяйство    

В 2012 году на территории города собственники помещений всех 568 многоквартирных домов выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами.   

В 2012 году на территории города Бердска работали 13 организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, из 16 организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа. 2011 год – 11 и 13, 2010 год – 11 и 12 соответственно.

Работа по осуществлению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, завершиться в 2015 году, согласно условиям Федерального  закона от 21.07.2007  №185-ФЗ  «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».     

За 2012 год 166 человек получили жилые помещения или улучшили жилищные условия, что составляет 15,66% от численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающихся.    

В течение 2012 года администрация города продолжила оказание информационной и консультационной помощи гражданам города при оформлении жилищных кредитов.  

35 гражданам, относящимся к категории ветеранов   Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ, предоставлены единовременные денежные выплаты на приобретение (строительство) жилого дома.

Государственный жилищный сертификат на приобретение жилого помещения получила 1 семья в составе 4 человек, относящаяся к членам семьи гражданина, проходившего военную службу по контракту и умершего после увольнения с военной службы.  

Выдано 3 свидетельства о праве на получение социальной выплаты  на приобретение (строительство) жилья молодым семьям.   

2 семьям, относящимся к инвалидам и семьям, имеющим детей – инвалидов,  предоставлены  социальные выплаты в форме субсидии за счет субвенции, выделенной из фонда компенсаций Новосибирской области для приобретения жилых помещений.На обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приобретено 2 квартиры.  

В рамках реализации постановления Правительства Новосибирской области от  14.09.2011 № 406-п «О предоставлении субсидий гражданам для компенсации части затрат по оплате стоимости жилого помещения, приобретенного в многоквартирном (в том числе малоэтажном) жилом доме» 56 семей получили государственную поддержку.   

Приобретена  квартира для многодетной семьи в составе 7 человек по подпрограмме «Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области в обеспечении жилыми помещениями многодетных малообеспеченных семей.  

Для работников бюджетной сферы администрацией города Бердска приобретено 3 служебных помещения.  Обеспечено жильем 8 семей, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами.

VIII. Организация муниципального управления

В соответствии с Бюджетным кодексом планирование бюджета города осуществляется на трехлетний период.  

Снижение доли налоговых и неналоговых доходов в общем объеме собственных доходов (без учета субвенций) в 2012 году объясняется значительным ростом средств финансовой помощи в бюджете города Бердска. Так, в 2012 году по сравнению с 2011 годом сумма дотаций увеличена в 3,3 раза, субсидий – в 2 раза. При этом темпы роста налоговых и неналоговых поступлений 2012 г. к 2011 г. составляют 128,8%, а темпы роста финансовой помощи  – 172,6%.

При расчете плановых показателей доли налоговых и неналоговых доходов в общем объеме собственных доходов (без учета субвенций) в 2013 году использованы параметры бюджета, утвержденного решением Совета депутатов города Бердска о 01.02.2013 № 262 «О внесении изменений в решение Совета депутатов города Бердска от 20.12.2012 № 250 «О бюджете города Бердска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов». Однако практика показывает, что фактические параметры бюджета, в частности – сумма налоговых и неналоговых доходов, в течение текущего года будут изменены в сторону увеличения за счет проведенных на настоящее время и запланированных до конца 2013 года аукционов по продаже земельных участков, а также корректировки плановых назначений по земельному налогу и арендной плате за землю в связи с изменением кадастровой оценки земель в 2012 году.   

В городе нет организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства.  

Отсутствуют объекты не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств местного бюджета.  

Просроченная кредиторская по оплате труда муниципальных бюджетных учреждений отсутствует. 

На увеличение расходов бюджета на содержание работников органов местного самоуправления оказало влияние повышение заработной платы на 6%, присвоение классных чинов и повышение тарифов на коммунальные услуги.  

Город Бердск первым из муниципальных образований Новосибирской области  утвердил основной  документ территориального планирования - Генеральный план г. Бердска. На основании утверждённого Генерального плана утверждён план реализации
Генерального плана г. Бердска на 2007-2012 годы, в который включены объекты капитального строительства местного значения по разделам: водоснабжение,  канализация, электроснабжение, дождевая канализация, учреждения   культурно-бытового обслуживания, охрана окружающей среды, дорожное строительство.   

В  2012 году согласно социологическому опросу удовлетворенность населения  деятельностью органов местного самоуправления составила 72,80% (при прогнозе – 52%). Прогноз на 2013 - 2015 г.г. – 74-75-76%.  

На столь высокий результат в сфере удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления повлияло комплексное развитие информационной политики администрации Бердска.  Для плодотворного освещения деятельности естной
исполнительной власти в 2012 году был сформирован собственный пресс-центр.

Увеличен объем информирования жителей не только через официальный сайт администрации, городские средства массовой информации, но и другие печатные издания Новосибирской области. Еженедельно в редакции различных изданий направляется
3-4 пресс-релиза администрации с целью информирования населения о ее деятельности. Сотрудничество в этой сфере по сравнению с 2011 годом стало более активным.
Введено в практику проведение со средствами массовой информации пресс-конференций Главы города и вновь назначенных руководителей муниципальных учреждений, на которых  обсуждаются итоги работы и планы развития на ближайшую перспективу.

Пресс-службой разработана кампания по освещению работы  Главы города. Каждый квартал в эфире телекомпании «ТВК» в форме часового  интервью «вопрос-ответ» Глава города рассказывает о своей работе, промежуточных итогах деятельности, достижениях и перспективах развития.
Также на местном телевидении два раза в месяц выходит авторская передача «За и Против» об особо актуальных проблемах из жизни города их решении. В информационно-аналитическом выпуске экспертами и оппонентами в решении заявленной проблемы выступают не только муниципальные служащие, но и  депутаты, руководители муниципальных учреждений, жители города, общественные деятели, что значительно повышает к передаче интерес и делает ее максимально объективной в освещении городской жизни.    

В 2012 году  сайт администрации города был переведен на новую технологическую платформу, получил возможность дальнейшей модернизации, стал более удобным для пользователей. Появилась версия для слабовидящих и версия PDA. Дизайн разработан с учетом государственных  требований к официальным интернет-порталам муниципальных образований, что  значительно улучшило его внешний вид.  

В  течение года проводилось своевременное анонсирование важных городских мероприятий, в которых средства массовой информации и общественность города  принимали активное участие (расширенные аппаратные совещания, заседания сессий
Совета депутатов, коллегий и Советов при главе города).

Продолжил деятельность Совет при Главе города по взаимодействию с общественными объединениями, на заседаниях которого рассматривались проблемные вопросы, предложенные общественностью города.

Регулярно проводились семинары, круглые столы, общественные слушания  по обсуждению и реализации социально-значимых решений и программ с участием представителей общественных организаций, населения города.

Глава города, заместители главы администрации,  руководители структурных подразделений администрации проводили встречи с  населением отдаленных районов города, принимали участие в собраниях ТОС, общественных организаций, садовых обществ. 

Главой города и другими должностными лицами проводился личный прием граждан. В 2012 году принято 1210 человек, в том числе 247 - Главой города. Численность  населения на 01.01.2013 г. по данным Территориального органа государственной
статистики по Новосибирской области составила 100259 человек. Среднегодовая численность постоянного населения составила 99669 человек.

X. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности   

В рамках реализации Федерального закона Российской Федерации  от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической  эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты  Российской Федерации» продолжается работа по установке общедомовых комплексных приборов учета потребления энергоресурсов. На конец 2012 года более 70% МКД оснащены общедомовыми приборами учета. Оснащение приборами учета позволяет  более точно определить долю потребляемых ресурсов в общем объеме, а также  организовать контроль за их потреблением и, соответственно, снижение.   

Снижение потребления горячей воды и увеличением потребления холодной воды связано с массовой установкой индивидуальных приборов учета потребления ресурсов населением.   

В рамках реализации Федерального закона Российской  Федерации от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации» все муниципальные учреждения обязаны установить приборы учета потребления энергоресурсов.оме того, в рамках реализации данного ФЗ проводится массовая замена окон  в муниципальных учреждениях органов образования, что позволяет значительно снизить тепловые потери и расход теплоносителя.

Оснащение приборами учета позволяет более точно определить долю потребляемых ресурсов в общем объеме, а также организовать контроль за их потреблением и, соответственно, снижение.    

Глава города Бердска   И.Н. Потапов   26 апреля 2012 г.

Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. Территория: Новосибирская область, г. Бердск.